четверг, марта 19

Юхуу!

Привет, ребятки!
Ну как у вас дела? А вот у меня всё замечательно с: Вчера ходила в зал первый раз - волшебство, просто невероятнейшее волшебство. Тренировки дома просто несравнимы с этим. Это самое замечательнейшее событие за последние несколько месяцев с:

С Андреем мы расстались. Т.е. он бросил меня. Ушёл к Ксюше, это было слишком очевидно. Сначала больно и грустно, нанана, меня обманывали, я была просто заменой... Но наступило утро, я собралась с силами и иду дальше.
Эти отношения не сделали бы меня счастливой на всю оставшуюся долгую жизнь. Я просто из них выросла. Благодарна ему за то, что он помог мне в становлении моей личности, и что научил меня любить. Наверное, я и сейчас люблю его, но отношения с ним мне не нужны, да и такой парень мне уже не нужен. Голос разума оказался сильнее, и сердце сказало "ок, будем искать новые положительные чувства, а старые оставим в прошлом"

По учебе всё нормально. Временами лентяйка, но и это тоже мне необходимо ^.^
Жду весну, солнышко, готовлю крылья для полета ;)
Мур!